№ |
Тип оборудования |
Модель |
Заводской номер |
Дата выпуск |
Состояние |
1 |
Интроскоп |
RapiScan 520B |
044322N |
2004 |
удов |
2 |
Интроскоп |
PX 6.4 |
PX64937 |
2010 |
удов |
3 |
СМД |
GARRETT PD6500i |
50052388 |
2010 |
удов |
4 |
СМД |
Sentrie HS – 4W |
34648 |
1993 |
удов |
5 |
СМД |
Sentrie HS – 4W |
700315 |
2003 |
удов |
6 |
СМД |
Sentrie HS – 4W |
014801 |
2002 |
удов |
7 |
РМД |
PD 140 |
20610013457 |
2005 |
удов |
8 |
РМД |
PD 140 |
20610013444 |
2005 |
удов |
9 |
РМД |
PD 140 |
20610013443 |
2005 |
удов |
10 |
СДРА |
КРП – 02РК |
16 |
2006 |
удов |
11 |
СДРА |
КРТ – 11 |
108 |
2009 |
удов |
2. Требования к Поставщику услуг:
- могут принять участие любые юридические лица независимо от форм собственности, в том числе субъекты малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, имеющие:
- обязательный опыт работы не менее 1 лет;
- лицензия на право выполнения работ,
- Исполнитель должен устранять все неисправности по заявке Заказчика в течение 6 (шести) часов в рабочее время и 24 (двадцати четырех) часов в нерабочее время с момента поступления заявки, при условии ремонтопригодности выявленной неисправности;
- Исполнитель самостоятельно и за свой счет обеспечивает доставку своих сотрудников, необходимые материалы и оборудование для выполнения работ;
- Исполнитель должен иметь на складе запасные части и принадлежности в количестве, обеспечивающем ремонт и восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования;
- Все применяемое оборудование и используемые материалы должны быть сертифицированы и разрешены для использования в Республике Узбекистан.
3. К участию не допускаются участники:
- находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- находящиеся в состоянии судебного или арбитражного разбирательства;
- не представившие в установленный срок все необходимые документы;
- не надлежаще исполнявшие ранее принятые обязательства по ранее заключенным договорам;
- находящиеся в Едином реестре недобросовестных исполнителей.
До предоставления Коммерческого предложения участнику необходимо осуществить встречу с представителем Заказчика для визуального осмотра оборудования.
4. Оплата производится безналичным расчётом в сумах РУз на расчётный счёт Исполнителя:
- Предоплата в размере 15% от суммы Договора производится в течение 15 банковских дней с момента заключения настоящего договора.
- Окончательный расчёт в размере 85% производится ежемесячно в течение 15 банковских дней по факту выполненных работ с момента подписания акта выполненных работ и счета-фактуры выставленной Исполнителем с учётом ранее произведённой предоплаты.
В Коммерческом предложении необходимо указать цены без НДС или с учетом НДС (в случае, если участник является плательщиком данного налога), сроки выполнения работ согласно установленным регламентам, стоимость ежемесячной оплаты, условия оплаты, приложить копию свидетельства Государственной регистрации организации и лицензию.
Коммерческое предложение принимается, как в бумажном виде, так и по e-mail: common@airtech.uz и od_uat@uzairways.com до 1700 часов 30.09.2022 года на имя Зам. директора по ЭиФ ООО «UAT» Jabborova Dilshoda Karimovicha, по адресу: 100167, г. Ташкент, Авиагородок, ООО «UAT».
Контактные лица: